- О компании
- Реквизиты
- Письмо руководству
- Реализованные проекты
- Партнеры
- Отзывы
- Новости компании
- Рекламация
- Производители
- Полезная информация
- Доставка
- Оплата
- Госзакупки
- Часто задаваемые вопросы
- Политика конфиденциальности
- Антикоррупционная политика
- СОУТ
Оплата
Мы работаем только по безналичному расчету на основе договора и счета или счета-оферты. Отгрузка товара осуществляется при 100% предоплате.
Минимальная сумма заказа – 3000 руб.
Минимальная сумма заказа на акупунктурные иглы для рефлексотерапии – 2000 руб.
Ограничение по минимальной сумме не распространяется на:
- Термоконтейнеры
- Мешки патологоанатомические
- Одежду и белье медицинского назначения
Счет действителен в течение 3-х банковских дней!
При оплате счета в назначении платежа укажите, пожалуйста, номер и дату счета, а также ставку НДС в соответствии со счетом: НДС 20%, НДС 10% или НДС не облагается.
Для оформления счета на юридическое лицо или ИП требуются следующие данные:
- 1реквизиты плательщика;
- 2адрес электронной почты;
- 3контактный номер телефона;
- 4почтовый адрес с индексом (если необходима доставка)
При получении счета проверьте правильность товара, указанного в счете, и реквизиты Вашей компании.
Для оформления счета на физическое лицо требуются следующие данные:
- 1фамилия, имя и отчество получателя полностью;
- 2серия и номер паспорта
- 3адрес электронной почты;
- 4контактный номер телефона;
- 5почтовый адрес с индексом (если необходима доставка)
Для оформления счета мы запрашиваем паспортные данные, т.к. реализуем товары через оптовый сбыт на условиях предоплаты до момента фактического получения товара. Если в качестве покупателя выступает физическое лицо, оно является контрагентом, следовательно, у контрагента должны быть реквизиты – в данном случае паспортные данные, которые будут внесены в документы на отгрузку товара со склада.
При получении счета проверьте правильность товара, указанного в счете, и паспортные данные.
Оплатить счет Вы можете в любом удобном для Вас банке через оператора или самостоятельно через онлайн-банк.
Реализация медицинского оборудования для государственных учреждений производится в полном соответствии с действующими Федеральными законами: 44-Ф3, 223-Ф3. Наша компания аккредитована на всех наиболее известных электронных торговых площадках РФ.
С государственными учреждениями возможна работа с отсрочкой платежа.
При оплате счета проверяйте, пожалуйста, сумму платежа, ставку НДС и реквизиты получателя в соответствии с данными, указанными в счете. В случае возникновения ошибки, мы не сможем осуществить своевременную отгрузку товара до получения письма об уточнении платежа.
Если при оплате счета была допущена ошибка – неверно указан номер счета или ставка НДС, – необходимо написать письмо об уточнении платежа, составленное по образцу, и отправить менеджеру, с которым Вы работаете.
Наша компания продолжает переходить на обмен электронными документами со своими клиентами.
В целях сокращения сроков получения документов (счетов-фактур, счетов, накладных, УПД, актов сверки, а также других документов) от ООО «Фарм-Инвест» предлагаем Вашей компании перейти на электронный документооборот.
Согласно законодательству документы с электронной квалифицированной подписью имеют такую же юридическую силу, как и бумажный вариант! Электронные документы являются оригиналами, их не нужно распечатывать, их принимают ИФНС и суды.
Мы работаем с операторами Такском и Контур (Диадок).
Если вы пользуетесь Калугой Астрал или Такском или Контур Диадок, то пришлите, пожалуйста, нам приглашение. После этого Фарм-Инвест сможет отправлять в Ваш адрес электронные документы.
Если у вас есть вопросы по подключению к ЭДО или по получению документов от ООО «Фарм-Инвест», напишите нам, пожалуйста, письмо на edo@farm-invest.ru или позвоните 8 (495) 488-72-23. Мы оперативно решим все вопросы.